Суббота , 8 августа 2020
Парадоксы многомерного пространстваКак выглядит проекция 4-мерной сферы в наше 3-мерное простраствоНалог на воздух: какой будет ответЗащищено: Отчеты по мировой энергииЭнергетика: кручу, верчу, запутать хочуПерспективы водородной энергетикиКрымнаш… дорого!Тупик космонавтикиАмериканские баксы для американцев!Единая энергетическая система – фикция!Наш дорогой РоскосмосКонец Роскосмоса? – опубликована стоимость запуска астронавтоУкраина подтасовывает данныеПовышение тарифов на газ для населения РоссииRussian lives matterШведы продолжают умирать от коронавируса, американцы снижают летКонец эпохи офшоров?Карантинные режимы в регионах РоссииГазпром: пир во время чумыСлабость Сибири: расследованиеАнтиглобальный рынок энергоресурсовШвеция: ни карантина ни эпидемииПутин нашел высокодоходный рынок газаВ результате ошибки в США снизилась безработицаАвария в Норильске на ТЭЦ-3: факты, вопросы и дурдомГлава МЧС: я не знал, и губернатор не знал, а слон не догадывался̷Тотальный запрет куренияГермания: коронавирус оказался фейком, но потери реальныеПутин боится бунтаКак улучшить работу Яндекс ОблакаЗакат социальных сетейАнтисоветская ЗулейхаРолик-мечта. Стоп. СнятоСоциальная коммерция Яндекс ДзенКухарка – видеоблогерВыездная виза “пристрелить на границе”После COVID останется только выжженная земляСоюз меча и оралаБоевые учения мировой войныЗачем нужен Морской стартПоследний день АмерикиМикроволновка 5GСледующий шаг – на митинг по электронному пропуску?Как связано распространение коронавируса с сетями 5GЦена нефти WTI упала до -40 долларовПропускной режим в Москве и Московской области. Как получить элекЕврейский вопросБритания: радость пришла откуда не ждалиСоловьев на Вести-ФМ клянчит деньгиНовая сделка ОПЕК+: расширенный список стран и обязательствНефтяная самоизоляция СШАВВП США по секторам экономики в 2019 годуСможем ли мы вернуться к нормальной жизни?Скорость распространения коронавирусаКак сделать голосование в Дзене
ГЛАВНАЯ >> Космос >> Темная материя: миф или реальность?

Темная материя: миф или реальность?

На первый взгляд, может показаться, что рассказ про невидимую Темную материю надо начинать с таких же невидимых Черных дыр. Но это только на первый взгляд.

Никакой связи между Темной материей и Черные дырами современная физика не предполагает.

Экспериментальное подтверждение существования Черных дыр

Тем не менее начинать надо именно с них.

Черные дыры – частные решения системы уравнений ОТО, которые характеризуется некой обрастью пространства, которую никакие материальные объекты, включая фотоны, не могут покинуть. Существует заблуждение что подобные объекты возникают и в уравнениях классической физики, но это не так.

Эти решения так бы и оставались “математическими интересностями ОТО” если бы они не получили бы “экспериментального” подтверждения через астрономические наблюдения.

В ХХ веке было обнаружено что звезды в центре галактик движутся значительно быстрее, чем эти центры галактик “весят”.  Т.е. чтобы объяснить наличие таких скоростей у звезд в центре галактик, при которых они не вылетаю за пределы галактики (как на детских каруселях), потребовалось поместить туда невидимую черную дыру. Бинго!

Экспериментальное подтверждение существования Темной материи

Но проблемы со скоростями звезд в галактиках на этом не закончились. Периферийные звезды так же двигались очень быстро. Увеличить размер и массу Черный дыры – не представлялось возможным – тогда центральным звездам уже не хватило бы скорости чтобы не упасть на эту огромную черную дыру. Тогда и придумали Темную материю, которая так же невидима как Черная дыра, но не сосредоточена в достаточно маленьком объеме в центре галактик, а распределена “как-то” по всей галактике.

Бинго!

Дэвид Ко́пперфильд отдыхает!

Вместо того чтобы признать что классический закон всемирного тяготения не работает для больших расстояний (порядка размеров галактик) и/или для больших масс (порядка масс галактик) “физики” не нашли ничего лучше, чем ввести две новые сущности, которые невозможно наблюдать и никак не проявляются ни в каких “земных” экспериментах!

Но достаточно немного модифицировать Закон всемирного тяготения, так чтобы в пределе (при расстояниях, порядка размера солнечной системы и масс, порядка массы солнечной системы) получался классический закон и все проблемы скоростей звезд в галактиках будут решены, как в центре, так и на периферии.

Это моя статья с моего старого сайта о путешествиях selftrips.ru. Тогда у меня не было другого сайта, и я публиковал там совершенно не тематические статьи. Теперь переношу сюда. Дата оригинальной статьи.