Вторник , 27 октября 2020
ЕГЭ по математике в дурдомеНидерланды: вход в закон рупь, выход дваПутешествие бутылки из России в ГерманиюВызов России в Нагорный КарабахНавальный стал совсем плохЭкспериментальная проверка парадокса близнецовВласти борются с анонимностью в интернете путем арестовСберМаркет: какое будущее нас ждетСравнение зависимости бюджета России от нефти 2011 и в 2021 годуНавальный обходит ПутинаСША: убийственные данные по эпидемииСоздателя Nexta будут судить?Парадокса близнецов нет: объяснение на школьном уровнеСкладывается впечатление, что пенсию скоро вообще отменятКак бухают американцыКак “прямо” проверить постоянство скорости светаВ чем суть парадокса “Парадокс близнецов”Мы говорим навальный, подразумеваем Скрипаль. Мы говорим СкрипалКак сделать видеонаблюдение на даче?ОСАГО: кто виноват и что делатьСтраховые компании мошенничают с ОСАГО?Половина американцев не имеют свободных 100 долларовИмеют ли США право вводить санкции?Сколько платят за ЖКХ в США50% американцев получают от правительства больше денег, чем отдаютРаковая опухоль БелоруссииВельмі верагоднаКак отравили НавальногоЧто делать со старыми блоками питания?Кто ответит за карантин?Сила тяжести на поверхности классической черной дырыСравнение стоимости кВт⋅ч от солнечных панелей и ТЭСДоходы и расходы американцевПосле Лукашенко хоть потоп!Задача: поспорили как-то Миллер с Сеченым у кого больше… трубаКак объясняются парадоксы теорий относительностиНа Международной космической станции началась война дрелей?Почему я не читаю научно-популярную публицистикуКакого цвета классическая Черная дыра?Как решать задачи по физикеСимптоматика коронавируса на личном примере. Мои выводыУглеродный баланс атмосферы: почему не учитываются лесаПарадоксы многомерного пространстваКак выглядит проекция 4-мерной сферы в наше 3-мерное простраствоНалог на воздух: какой будет ответЗащищено: Отчеты по мировой энергииЭнергетика: кручу, верчу, запутать хочуПерспективы водородной энергетикиСнижение процентной ставки и рост промышленностиКрымнаш… дорого!Тупик космонавтикиАмериканские баксы для американцев!Единая энергетическая система – фикция!Наш дорогой РоскосмосКонец Роскосмоса? – опубликована стоимость запуска астронавто
ГЛАВНАЯ >> Космос >> Темная материя: миф или реальность?

Темная материя: миф или реальность?

На первый взгляд, может показаться, что рассказ про невидимую Темную материю надо начинать с таких же невидимых Черных дыр. Но это только на первый взгляд.

Никакой связи между Темной материей и Черные дырами современная физика не предполагает.

Экспериментальное подтверждение существования Черных дыр

Тем не менее начинать надо именно с них.

Черные дыры – частные решения системы уравнений ОТО, которые характеризуется некой обрастью пространства, которую никакие материальные объекты, включая фотоны, не могут покинуть. Существует заблуждение что подобные объекты возникают и в уравнениях классической физики, но это не так.

Эти решения так бы и оставались “математическими интересностями ОТО” если бы они не получили бы “экспериментального” подтверждения через астрономические наблюдения.

В ХХ веке было обнаружено что звезды в центре галактик движутся значительно быстрее, чем эти центры галактик “весят”.  Т.е. чтобы объяснить наличие таких скоростей у звезд в центре галактик, при которых они не вылетаю за пределы галактики (как на детских каруселях), потребовалось поместить туда невидимую черную дыру. Бинго!

Экспериментальное подтверждение существования Темной материи

Но проблемы со скоростями звезд в галактиках на этом не закончились. Периферийные звезды так же двигались очень быстро. Увеличить размер и массу Черный дыры – не представлялось возможным – тогда центральным звездам уже не хватило бы скорости чтобы не упасть на эту огромную черную дыру. Тогда и придумали Темную материю, которая так же невидима как Черная дыра, но не сосредоточена в достаточно маленьком объеме в центре галактик, а распределена “как-то” по всей галактике.

Бинго!

Дэвид Ко́пперфильд отдыхает!

Вместо того чтобы признать что классический закон всемирного тяготения не работает для больших расстояний (порядка размеров галактик) и/или для больших масс (порядка масс галактик) “физики” не нашли ничего лучше, чем ввести две новые сущности, которые невозможно наблюдать и никак не проявляются ни в каких “земных” экспериментах!

Но достаточно немного модифицировать Закон всемирного тяготения, так чтобы в пределе (при расстояниях, порядка размера солнечной системы и масс, порядка массы солнечной системы) получался классический закон и все проблемы скоростей звезд в галактиках будут решены, как в центре, так и на периферии.

Это моя статья с моего старого сайта о путешествиях selftrips.ru. Тогда у меня не было другого сайта, и я публиковал там совершенно не тематические статьи. Теперь переношу сюда. Дата оригинальной статьи.