Четверг , 23 марта 2023
Теплота сгорания компонентов природного газа согласно ГОСТЭнтальпия образованияТермодинамика солнечных панелей: можно ли солнечными лучами нагрВ каких единицах измеряется ядерная энергия и энергетические харНовые производства России, открытые в 2020 годуХотите зарабатывать 200 000? Вам уже поздно, но есть шанс у ваших детеСлучай на экзамене: как вместо 5 получилось 2Кидок Google – бесплатный объем для фото-видео ограничат 15ГБ. СамоНаше будущее – распределенная генерация, но все новое – хороНиконовы: Прадед Василий и прабабушка ПелагеяЗайцевы: Прадед Михей, его брат Архип и дед ПавелАльткотельная: что это такое и где обманываютБлаготворительность: за и противПроблемы современного образованияДо властей дошло – снижения ставки по ипотеке не делает жилье дАдекватность школьного курса математикиМожно ли увеличить мощность передаваемую по кабелюКак продолжительный карантин скажется на здоровьеСроки эпидемииКак наблюдать взаимное сокращение длины в обычной жизни, без всякЕГЭ по математике в дурдомеНидерланды: вход в закон евро, выход дваПутешествие бутылки из России в ГерманиюВызов России в Нагорный КарабахТеплота сгорания метана, бутана и пропанаНавальный стал совсем плохЭкспериментальная проверка парадокса близнецовВласти борются с анонимностью в интернете путем арестовСберМаркет: какое будущее нас ждетСравнение зависимости бюджета России от нефти 2011 и в 2021 годуНавальный обходит ПутинаСША: убийственные данные по эпидемииСоздателя Nexta будут судить?Парадокса близнецов нет: объяснение на школьном уровнеСкладывается впечатление, что пенсию скоро вообще отменятКак бухают американцыКак “прямо” проверить постоянство скорости светаВ чем суть парадокса “Парадокс близнецов”Мы говорим навальный, подразумеваем Скрипаль. Мы говорим СкрипалКак сделать видеонаблюдение на даче?ОСАГО: кто виноват и что делатьСтраховые компании мошенничают с ОСАГО?Половина американцев не имеют свободных 100 долларовИмеют ли США право вводить санкции?Сколько платят за ЖКХ в США50% американцев получают от правительства больше денег, чем отдаютРаковая опухоль БелоруссииВельмі верагоднаКак отравили НавальногоЧто делать со старыми блоками питания?Кто ответит за карантин?Сила тяжести на поверхности классической черной дырыСравнение стоимости кВт⋅ч от солнечных панелей и ТЭСДоходы и расходы американцевПосле Лукашенко хоть потоп!
ГЛАВНАЯ >> Информационные технологии >> Как создаются успешные информационные сайты и кому это нужно

Как создаются успешные информационные сайты и кому это нужно

Деньги из интернета легко заработать…

1.Как создаются успешные информационные сайты.
Наткнулся в сети на СЕО оптимизаторов puzat.
Рассказывают как зарабатывать на информационных сайтах для всех желающих (ну т.е. лохов, готовых потратить на это от 20 до 150 тысяч рублей) и сколько для это нужно по минимуму финансовых средств (по их мнению совсем не большие от 10 000 тысяч рублей, не считая средств затраченных на сам марафон, как уже упомянут от 20 до 150 тысяч рублей).
Треть такого марафона посвящена психологическим установкам на успех (вы должны этого хотеть, вы должны верить в успех и удачу и тд). Еще треть рекламой более дорогих своих марафонов. Причем видно не вооруженным глазом как разводящий пытается балансировать на тонкой грани «берем не всех, а только успешных» (Что само по себе, думающим людям, должно говорить о том что вообще то после такого марафона есть и не «успешные» и именно они могут тем самыми не «успешными», не взирая на все заявления и обещания авторов марафона) и желанием собрать побольше бабла. Думаю, что в итоге берут всех, кого удалось «развести», т.е. кто готов заплатить. Лучше всего такая балансировка выражается словами в стиле легендарного мэра г. Киева В.Клично – «участвовать могут не только лишь все, мало кто может это делать».Ну и оставшиеся треть посвящена технике создания этих самых информационных сайтов.

Не в даваясь в технические детали, алгоритм сводится к следующему:
Находится ниша с приемлемым поисковым трафиком (т.е. пользователи что то ищут такое-то количество раз) и относительно слабой конкуренцией.
После нахождения ниши, формируется список ключевых слов (фраз) для этой ниши.
Под сформированные ключевые слова заказываются тексты.
Одни момент с т.з. организации процесса.
Все участники этих марафонов отправляют все свои найденные ниши  организаторам «на проверку и одобрение». участников около 200, каждый должен найти и прислать около 50 ниш (те уже отобранных, подходящих под критерии частотности и конкуренции).Т.е. каждый «прошерстил» около 500 ниш или все вместе участники около 100 000! Да, часть из них или даже многие их них повторяются. Путь уникальных них будет 10 000. Берем по 30 минут на нишу итого  5 000 часов. При 8 часовом рабочем дне получаем 2 года работы одного человека (реально больше)!! Те организаторы получает за доплату себе(!) результаты огромной работы.
Но вроде организаторы никак не используют эти результаты, они ведь только одобряют и отдают обратно участникам. Отдают то отдают, вот только не забирают ли еще и себе?
Предположим участник нашел какую то очень интересную нишу.
Организаторы могут ее специально не одобрить, а сами буквально за один день сделать сайт на этой нише.
Могут даже одобрить, то так же сделать сами могут сайт на этой нише (опять таки за один день) и снять все все сливки.
Еще одно замечание, общеэкономического характера.
Организаторы приводят статистику по количеству офлайн компаний, которое стагнирует или даже уменьшается последнее время, и количеству зарегистрированы сайтов (доменных имен), которое стабильно растет. И на основе этого они делают вывод что много ниш еще свободы и на этом рынке легко заработать. Странный вывод, тем более от «профи». Такое заявление не просто экономически безграмотное, оно просто противоречит здравому смыслу. Ну предположим  что они правы –  тогда если каждый зарегистрирует по 10 доменов (а на регистрацию потребуется всего 900р), то рост еще усилится и еще больше ниш появится?? Глупость!
Подведем итоги.
Чтобы создавать информационные сайты вовсе не обязательно участвовать в каких то многочасовых марафонах, где много воды. Всю информацию бесплатно можно получить самостоятельно. Единственно что уникального дают организаторы – это некое «одобрение» ниш.
Фактически это более детальный анализ рейтинга ниш, который вы же сами и составили. Стоит ли это 20-150т.р.? Мне кажется нет. Лучше эти деньги потратить на сам сайт. Тем более что появляется риск что вашу нишу украдут! (заметим здесь что сами организаторы у которых несколько сот или тысяч проектов не говорят даже их названия, как боятся что их “украдут”, при том что это уже действующие сайты!!)
Т.е. создание информационных сайтов нужно самим организаторам всяких марафонов по созданию информационных сайтов!

2.Кому (еще) это нужно?
Кажется что информационные сайты еще нужны самим создателям и читателям этих самых сайтов.
2.1. Начнем с читателей.
Кажется им то точно это нужно. Для них же любимых это все и затевается! Но давайте посмотрим еще раз на алгоритм создания информационного сайта.
«2.После нахождения ниши, формируется список ключевых слов (фраз) для этой ниши.
 3. Под сформированные ключевые слова заказываются тексты.»
Вам не кажется что здесь что то не так? Предположим что Л. Толстой (или возьмите любого писателя на ваш вкус) писал свои произведения по такому же принципу – составил список ключевых фраз и отдал задание на написание текстов под них. Бред! Или Ньютон или Менделеев пошли бы по такому же принципу… тоже бред!
Вы сами хотели бы читать и получать информацию с таких сайтов? Т.е. на которых формально присутствует уникальный текст, и даже литературно правильный и интересно изложенный, но по сути содержания такой как и еще 1 000 или 1 000 000 подобных текстов, причем, возможно, во всех них содержатся одни и те же ошибки? Почему? Потому что люди, которые пишут эти тексты по вашему заданию либо:
1.одни и те же
2.переписали какую то статью не разбираясь в том о чем там написано, правильная ли исходная статья и тд (рерайт)
3.написали статью на нескольких исходных, опять таки не разбираясь в предмете этих статей (копирайт)
Мне кажется ответ очевиден – нет!
А раз так,  то такие статьи не нужны читателям!

…еще легче потерять!

2.2. Нужны ли такие статьи вам?
Если такие статьи не нужны читателям, но рано или поздно поисковики научатся это определять. Тогда, даже если вам посчастливится (именно так, как в казино!) успеть получить какой то трафик на ваш сайт и заработать или хотя бы покрыть затраты на ваш сайт, то вы потеряете этот доход!
Т.е. с большой долей вероятности вам не удастся заработать на информационных сайтах, хотя могут быть отдельные счастливчики. Но счастливчики случаются и в казино. Вы же не отнеслись серьезно к предложению «заработать, играя против казино»?
Т.е. создателям информационных сайтов они тоже не нужны, так так не принесут ожидаемого дохода, по крайней мере в будущем.

Вот и получается что никому, кроме организаторов различных платных «марафонов по созданию информационных сайтов», эти самые информационные сайты не нужны! (У одного известного инвестора есть такое правило «Когда на рынок приходят «кухарки», надо уходить с рынка»)

А есть ли все же те кому стоит заниматься информационными сайтами? Да есть.
1.Крупным инвесторам, которые готовы вложить миллионы в сайт и рассчитывают на получение соответствующего эффекта.
2.Создателям сайтов «хомячков». Те кто создает сайт не ради заработка, а потому что им этого хочется. Точно так же заводят хомячков – не потому что они приносят прибыль, а потому что они сами доставляют радость. Как правило тексты для таких сайтов пишутся самими «сайтостроителями», (максимум прибегая к аутсорсинг по литературной части), которые разбираются в предмете того о чем пишут и имеют собственный опыт связанный с предметом сайта. Не надо рассчитывать на заработок, наслаждайтесь самим процессом и результатом в виде интересного, по крайней мере для вас самих, сайта. Ну а кому то может и повезет и еще и удастся на этом заработать!

Кто бы мог подумать, что с этого деревянного ящика начнется бизнес стоимостью почти триллион долларов!

Если посмотреть на историю больших компаний, многие из них начинались с хобби своих основателей (например косметика Эсте Лаудер) или идеи, которая казалось очень интересной, но не совсем коммерчески выгодной (Apple).
C другой стороны множество примеров когда гиганты бизнеса не смогли рассмотреть в идеях энтузиастов будущий громадный рынок. Гигант IBM не смог разглядеть будущие персональных компьютеров и появился Микрософт, Микрософт, в свою очередь, став гигантом «просмотрел» интернет и поисковики и появился Google. Google в свою очередь «проспал появление социальных сетей. Так что наличие гигантов в конкурентах еще ничего не значит!

UPD
Здесь можно посмотреть конкретный расчет заработков на информационных сайтов для большинства web мастеров. Люди или кролики?

Это моя статья с моего старого сайта о путешествиях selftrips.ru. Тогда у меня не было другого сайта, и я публиковал там совершенно не тематические статьи. Теперь переношу сюда. Дата оригинальной статьи.

Дзен версия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© Копирование и перепечатка материалов только с разрешения автора

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: